Блоки "Не состояние"
Рассказываем, что такое блок "Не состояние" и как с ним работать для создания цепочек-рассылок, не выбивающихся из основной воронки
Last updated
Рассказываем, что такое блок "Не состояние" и как с ним работать для создания цепочек-рассылок, не выбивающихся из основной воронки
Last updated
Есть пять типов блоков, в которые нельзя перейти: "Напоминание", "Не состояние" и "Не состояние с условием", "Не состояние - передача данных" и "Не состояние - Конец сбора данных". Кстати, быстрый ответ - это "Не состояние с условием". Нельзя перейти, т.е. пользователь получит сообщение из этого блока, но при этом останется в том же состоянии, из которого получил сообщение блока не состояние, т.е. не выбьется из основной цепочки воронки.
Не состояние с условием - это темно-серый блок. (Рисунок 1)
По своим функциям данный вид блока аналогичен блоку Первостепенная проверка условия с той лишь разницей, что клиент в этот блок не попадает.
Приоритет этого блока минимальный - это значит он сработает в самую последнюю очередь
Не состояние — это серый блок. У него нет условия как в блоке Состояние диалога, но в него нельзя перейти.
Из блоков без состояния есть смысл делать только стрелки с таймером! Так как в блок нельзя перейти, а следовательно нельзя выйти. Такие блоки должны запускать цепочки рассылок.
При запуске сообщения по таймеру отменяются другие сообщения с таймером. Для того чтобы они не отменялись, снимите на стрелке переключатель "Отменить сообщения с таймером"
Пример, демонстрирующий работоспособность:
Человек пишет "привет" и навсегда помещается в блок "ТЕСТ", так как петля не дает ему выйти. Параллельно идет рассылка, которая не выбивает его из этого блока.
Не состояние - Передача данных - блок без условия, имеет оранжевый цвет. Блок по функционалу аналогичный блоку Передача данных, но в него нельзя перейти.
Не состояние - Конец сбора данных - блок без условия, розового цвета. Блок по функционалу аналогичный блоку Конец сбора данных, но в него нельзя перейти.
Salebot не рекомендует использовать данный блок. При неправильном использовании он может доставить множество проблем.
Про блок "Напоминание" можно прочитать по ссылке. Он сделан не состоянием, так как его цель — мотивировать человека продолжить идти по воронке, а если будет переход в него, то воронка прервется. Если вам необходимо в него перейти или разместить в нем кнопки для перехода в другие блоки, то рекомендуется сделать ниже блок "Состояние диалога" с минимальным таймером 0.
Блок "Напоминание" сработает только 5 раз за диалог. Это сделано для минимизации проблем от его неправильного использования.